Главная / Новости / Коллтрекинг и коллбэк: зачем они нужны современным предприятиям?

Коллтрекинг и коллбэк: зачем они нужны современным предприятиям?

Информационные технологии активно используются в работе маркетинговых отделов компаний, стремящихся работать на перспективу и думающих о будущем. Рассмотрим особенности коллтрекинга и сервиса колбэк, выясним, что они собой представляют и действительно ли их применение позволит фирме перейти на новый уровень работы – более эффективный и качественный.

Колтач
Коллтрекинг – это удобный инструмент маркетинга, который позволяет выявить, как именно клиент узнал о данной фирме, какой источник использовал для поиска информации. Среди современных систем следует особо выделить CALLTOUCH, предлагающую массу преимуществ за доступную стоимость. Рассмотрим, в чем специфика коллтрекинга. Итак, фирма использует несколько рекламных площадок, на каждой из которых помещает информацию о своем продукте и контактные данные. Соответственно, размещение рекламы является платным, поэтому предприятие несет определенные затраты. Однако не каждая из выбранных площадок приносит реальные сделки. Как определить, какие из них являются неэффективными, только влекут расходы?

Тут и поможет коллтрекинг. Так, благодаря статическому коллтрекингу каждому источнику рекламы присваивается собственный номер. Поэтому, если клиент узнал информацию, например, из группы в социальной сети, он обратится в компанию по одному номеру, а если первоисточником были Яндекс.Карты – по другому. Отдел маркетинга получает ценную информацию, какие именно из использованных площадок эффективны, а какие, напротив, в реальные звонки и продажи не переходят. Динамический коллтрекинг еще более информативен, здесь каждому посетителю присваивается индивидуальный номер, поэтому становится понятно, обращается ли человек повторно или совершает первый вызов, из какого региона он звонит, какой источник использовался для поиска информации, а также определит браузер или устройство.

Также Колтач предлагает современный сервис обратного звонка. Визуально знакомы с ним все пользователи интернета: зайдя на сайт, например, интернет-магазина, многие обращали внимание, что окно «Давайте мы вам перезвоним»; появляется именно в тот момент, когда возникает дополнительный вопрос. Связано это с тем, что система самостоятельно рассчитывает время, необходимое пользователю для знакомства с информацией. И всплывающее окно отображается в различное время, в зависимости от того, какой первоисточник был использован для перехода на ресурс.

Преимуществ у сервиса очень много: это и увеличение конверсии, и возможность не упустить ни единого клиента, и повышение лояльности потребителей, ведь они видят, что компания заботится о них, готова ответить на все возникающие вопросы.

Использование сервисов коллтрекинг и колбэк позволяют вывести фирму на новый уровень, дает ей возможность оперативно связываться с потребителем, понимать, какие рекламные каналы и площадки приносят продажи, а какие – приводят лишь к трате средств, а результата не приносят.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *