Главная / Новости / Классика всегда в моде: секреты СМС рассылки от Старбакс

Классика всегда в моде: секреты СМС рассылки от Старбакс

Сервис смс рассылки

Наверняка, вы не раз слышали об излюбленном бренде любителей кофе — Старбакс. Когда бы вы не зашли в заведения этой сети, вы встретите там множество посетителей.

В чем же причина подобной популярности их продукта? Высокое качество? Репутация и громкое имя? Конечно да, но немаловажную роль тут играют регулярные масштабные рекламные кампании, частью которых является хорошо продуманный СМС маркетинг. Сервис массовой рассылки сообщений ePochta SMS вам расскажет, почему.

Вы могли бы подумать, что при размерах их аудитории и громком имени можно и не уделять столь много ресурсов на подготовку и проведение рекламных СМС кампаний.

Тем не менее бренд уделяет особое внимание организации рассылок сообщений своим клиентам. Ведь СМС маркетинг — это не просто еще один инструмент маркетинга Старбакс, прежде всего, это та основа, на которой строятся доверительные отношения компании с целевой аудиторией. СМС рассылка позволяет максимально быстро и надежно доставить уведомление человеку (90% получателей читают СМС в первые 5 секунд после отправки).

За их четко продуманные СМС стратегии и их реализацию в 2012 году Старбакс получили звание “Мобильный маркетолог 2012”!

Приемы организации и примеры успешной СМС кампании от профессионалов

  1. Они не покупали списки адресов для рассылки, а просто попросили людей присоединиться к их программе лояльности по другим каналам маркетинга, в частности это была email рассылка и наружная реклама (вывески в их заведениях).

  2. Компания запустила программу “Starbucks Rewards Program”: в сообщениях маркетологи Старбакс предлагали своим пользователям принять участие в различных акциях, розыгрышах или просто угощали их бесплатным кофе. Таким образом они и сейчас регулярно показывают свою любовь к посетителям заведения, завоевывая их лояльность и преданность.

  3. Не так давно у них стартовала особая рассылка сообщений по выбранным пользователям, которые зарегистрировались у них на сайте, с предложением поучаствовать в поп-викторине. За участие в которой, клиенты получали приятные призы, а бренд — пополнение в армии преданных фанатов кофе Старбакс.

Подводя итоги

  • Никогда не покупайте списки адресов для рассылки, это не принесет вам ожидаемого результата, только разочарование и лишние затраты.

  • Объединяйте несколько каналов рекламирования продукта: email маркетинг и мобильный маркетинг, SMM и рассылки сообщений на мобильные телефоны, наружную рекламу, и т.д.

Следуя этим нехитрым правилам вы сможете повторить успех мирового бренда. Конечно это займет время, но в результате принесет признание тысяч преданных клиентов вашего бренда.

Главное, выбрать правильный сервис СМС рассылок для эффективной реализации ваших стратегий.

Желаем Вам успехов в развитии проектов c помощью СМС!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *