Главная / Новости / Как реализовать электронный маркетинг в компании?

Как реализовать электронный маркетинг в компании?

Многие коммерческие предприятия работают длительное время, но так и не внедрили электронный маркетинг. Обычно это связано с мнением руководителей компаний, что проведение маркетинговых кампаний – это очень сложно. Ниже рассматривается способ запуска стратегии рассылок по электронной почте, которая поможет повысить доходы предприятия.

Наиболее важным фактором, на который следует обращать внимание, это кому будут отправляться письма. Для этого можно использовать свою собственную базу данных получателей. Если ее нет, можно воспользоваться сервисом емэйлсолджерс для поиска агентств, у которых можно арендовать список пользователей. Также можно приобрести базу данных через Интернет.

Емэйлсолджерс
Маркетологи чаще всего используют комбинацию первых двух методов. Третий, хотя и широко известный, является очень спорным из-за юридических аспектов и сомнительного качества приобретенных баз данных.

Наиболее оптимальным вариантом станут арендованные списки пользователей. С помощью данного сайта https://emailsoldiers.ru/uslugi/email-rassylka можно быстро создавать эффективные рассылки. Это позволит в кратчайшие сроки отправить предложения группам потенциальных клиентов на основании различных критериев, включая их интересы, пол или регион проживания.

Необходимо найти такое решение, которое позволит быстро отправлять сообщения большому количеству пользователей. При арендованной клиентской базе процесс рассылки становится очень простым. Часто достаточно предоставить своему деловому партнеру контент или шаблон сообщения, которое он отправит получателям. В ответ должен прийти отчет с результатами кампании после завершения рассылки. Нужно не забывать отслеживать статистику трафика на веб-сайте, с помощью Google Analytics или других программ.

При самостоятельной отправке сообщений не стоит этого делать из собственной учетной записи электронной почты, поскольку это может быстро привести к блокировке ее поставщиками интернет-услуг и, как следствие, к низкой эффективности рассылки. Лучше использовать собственный почтовый сервер или службы электронной почты (ESP). Первый способ обойдется дешевле, но нужно обладать знаниями по конфигурации сервера и выполнять большой объем технической работы.

Рекомендуется начать постепенно создавать собственную базу данных. Почтовые адреса можно узнавать у клиентов при личном общении, или использовать регистрационную форму на сайте. После сбора информации и получения списка клиентов следует провести разделение их на отдельные категории, что позволит эффективно управлять рассылками. Категории можно разбить по активности клиентов, их предпочтениям или любым другим критериям.

При создании шаблона почтовых сообщений особое внимание следует уделить заголовку, так как он влияет на процент открытия писем. В самом письме можно оформлять записи, редактируя HTML-код, или применяя специальные инструменты для графики, форматирования и вставки смайликов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *