Как покупать на гербест

Магазин gearbest.com – очень активный и популярный. Далее – о том, на какие нюансы необходимо обратить внимание, делая приобретения в данном магазине.


 

Регистрационный процесс

Все начинается с процесса регистрации в магазине, поэтому пройдите по следующей ссылке:

http://ru.gearbest.com/?lkid=11041463

На сайте нажимаете на кнопку "войти" откроется окно с кнопочкой "регистрация".

Открываете окно, вводите свой электронный адрес и пароль. Галочку  "Я принимаю условия соглашения и приватности магазина Gearbest" не трогаем,она включена по умолчанию.

Далее нажимаете на кнопку Регистрация – выплывает окно с сообщением о создании аккаунта и о том, что его требуется активировать. Не закрывайте это окно. Его нижняя часть содержит кнопку – отправить повторно письмо для активации.

Если же на электронный адрес ничего не придет, лучше изучите папку со спамом – оно может попасть туда. Если и там его нет, жмете кнопку снова – чтобы Вам отправили повторную ссылку, позволяющую активировать аккаунт.

В конечном итоге, на электронный адрес все же должно прийти такое письмо:

Далее переходите по ссылке, находящейся в письме. После этого на экране должно отобразиться сообщение об активации аккаунта.

После этого закрываете окно и нажимаете кнопку «Посмотреть мой аккаунт». Таким образом, Вы перейдете по следующей ссылке:

http://user.gearbest.com/my-favorites.html

Меню аккаунта

Мое избранное – это избранное. Здесьесть все товары, добавленные в перечень после нажатия кнопки со страницы, где имеется товарное описание.

Мой GBкошелек – Gearbest кошелек. Сюда магазин может вернуть денежные средства за неисполненные заказы. Также данный кошелек можно использовать для оплаты новых заказов. Если же Вас не устраивает возврат денежных средств на вышеуказанный кошелек, Вы имеете право требовать возврат туда, откуда выслали платеж. Более детальная информация о кошельке в изображениях на сайте магазина: http://www.gearbest.com/about/gb-wallet.html?lkid=11041444

Мои заказы – список заказов. После прохождения регистрационного процесса он бывает пустым. Вы в любой момент можете его пополнить, если пожелаете.

Мои баллы – раздел, посвященный поинтам, баллам. Ими может быть оплачено до 30% от стоимости заказанного товара. 1 поинт равен двум центам. Данный пункт меню включает в себя историю накопления и списания поинтов. Регистрационный процесс пройден – 10 поинтов – а это 20 центов. Получение большего количества поинтов возможно при участии в различных магазинных конкурсах. Еще можно публиковать отзывы на купленные в магазине товары.

Мои купоны – раздел, посвященный персональным пользовательским купонам. Они могут быть получены при принятии участия в определенных конкурсах. Последние проводят представители магазина (на разных сайтах). Представителем магазина осуществляется выдача купона и его привязка к аккаунту. Применение этого купона возможно лишь в том случае, если используется аккаунт, к которому он привязан. Купон обладает временным периодом действия, так что, если Вы его получили – обязательно вовремя используйте!

Мои отзывы – в этом разделе перечислены все оставленные Вами к приобретенным товарам обзоры. Также указаны товары, о которых еще можно рассказать.

Зарабатывай деньги — «делай деньги». Предложения магазина о партнерских отношениях:

  • Free Gift Cards – выдача подарочной карты (купона) за обзор на любом из сайтов. Проверить работу этого пункта не удалось – мне так и не ответили.
  • Pro Program – если Вы – владелец известного канала на youtube, просто отправьте в магазин заявку, чтобы получить товар на обзор на безвозмездной основе. Лично я данный пункт не использовала.
  • Affiliate Program – если у Вас есть собственный сайт, возможно подключение какой-нибудь партнерской программы. Возможно добавление к ссылкам специальных реферальных кодов и накопление денежных средств за приобретения, сделанные после перехода по данной ссылке.
  • Get It Free – бесплатное приобретение. Можно не использовать сайты партнеров – можно использовать партнерскую программу магазина. Изучаете вещь (Get It Free), отправляете ее в специальный перечень (My shares), где к ссылке на товар добавляют реферальный код. Если товар будет приобретен с помощью Вашей ссылки, возможно бесплатное получение товара.

Теперь поговорим об оформлении покупки.

Оформление покупки

Если Вами:

  • выбран товар для приобретения;
  • были добавлены денежные средства на карту, с которой Вы планируете оплачивать товар –

то в такой ситуации можно начинать оформлять и оплачивать заказ. Этап первый – добавление понравившихся вещей в корзину. Допустим, http://ru.gearbest.com/women-s-watches/pp_443384.html?wid=26&lkid=11041441

Нажимаем на добавить в корзину.

Товар добавлен, переходим к корзине. Если Вы обладаете скидочным купоном для данного товара либо общим купоном на предоставление скидки в магазине, то используйте его. Вводите в окно «Используйте купон» и нажимаете на «Добавить». Если срок действия купона еще не истек, стоимость товара в корзине поменяется. Купон можно применить к первоначальной цене товара. Ценники в магазине, как правило, указываются со скидкой. Поэтому будьте внимательнее! Важный момент: корзина позволяет выбрать язык, в том числе и русский. В магазине используется огромное количество языков – таким образом, покупатель не запутается, оформляя заказ.

После того, как принято решение о применении либо неприменении купона, необходимо перейти по кнопке «Оформить покупку».

Если Вы не авторизовались на сайте, экран пришлет Вам соответствующее окно.

Если заказ оформляется Вами в магазине в первый раз и до того адрес доставки введен не был, потребуется заполнить вот такое окно:

Ввели адрес – нажимайте «Подтвердить адрес».

Наступает последняя стадия оформления заказа. Его верхняя часть состоит лишь из введенного адреса получателя (Информация об отправке). Если адрес требуется изменить, просто перейдите по ссылке в правой части окна «Редактировать информацию адреса доставки»

Под блоком с адресом в блоке «Доступные методы доставки» возможен выбор способа отправки.

Доставка товара может осуществляться при помощи разных методов – все зависит только от страны:

  • Flat Rate Shipping – считается наиболее бюджетным вариантом доставки. Доставляется почтой. Бесплатное предоставление трек номера для заказов стоимостью 40 долларов и выше. Если заказ более дешевый, потребуется заплатить.
  • Prioirity Direct Mail – приблизительно такой же вариант, поскольку платить за доставку ничего не нужно.
  • Standard Shipping – платный вариант из-за EMS и иных служб экспресс-доставки.

Если Вам без разницы, лучше выбирайте самую бюджетную доставку (ее за Вас определит сам магазин).

Под списком вариантов доставки есть специальное поле.

Add Shipping Insurance to your order – если у Вас есть желание осуществить дополнительное страхование своего заказа, устанавливайте данную галочку. В теории магазин должен тщательнее запаковать товар. Но, я считаю, что тратить на это деньги необязательно!

Оформляя покупку в магазине, можно снизить товарную стоимость. Для этого можно:

  1. Использовать купон.
  2. Потратить поинты.

Увы, но покупатель не может воспользоваться сразу двумя вышеперечисленными способами. Если купон не используется, до 30% от стоимости товара можно снизить благодаря поинтам. Есть у аккаунта лишь 40 поинтов, такой вариант не подойдет. Предусмотрен минимум в 50 поинтов. Если их больше – проблем не будет.

Как можно отметить, при использовании поинтов получается немного другая сумма, нежели с купоном. Но разница является несущественной. Чем именно воспользоваться – личный выбор каждого.

Если сумма заказа составляет менее 40 долларов, за трек номер придется заплатить 1,99 доллара.

Нижняя часть окна обладает блоком «Способ оплаты».

Сейчас список имеет следующие методы:

•Paypal;

•Credit Card via Paypal;

•Webmoney.

Можно оплатить Киви и яндекс.деньгами.

Мой личный совет – оплачивайте заказ посредством Paypal – он является самым надежным методом оплаты. Если возникнут какие-то проблемы – Вам будет проще вернуть свои денежные средства.

После указания адреса, способа отправки и оплаты, нажимайте «подтвердить заказ»!

После этого Вы попадаете на сайт оплаты.

Делаете выбор в пользу paypal счета, указываете свой электронный адрес и оплачиваете заказ.

Каким образом можно отследить заказ?

После того, как все оплачено, ждите, когда Ваш товар отправят. Раздел 2 показывает, где можно посмотреть приблизительное время, через которое у магазина будет возможность выслать заказ. Как правило, речь идет о 3-5 рабочих днях. Максимум – неделя. Несмотря на это, некоторые реализуемые товары имеют пометку Presell – речь идет о предзаказе, там время отправки не ранее конкретной даты. Нередко такие даты сдвигаются. Поскольку не каждый производитель безукоризненно соблюдает все заявленные сроки.

Просмотр списка заказов возможен в соответствующем разделе – мои заказы.

Дату, когда будет отправлен заказ, покупатель изменить никак не может. Исключение – если есть знакомые консультанты, к которым можно обратиться напрямую. Другие же вынуждены просто ждать…Не нравится время обработки заказа? Пишем в поддержку.

Посчитаем, что заказ отправили.

Нажимаем ссылку с номером заказа, видим его описание.

Данная страница обладает трек номером – если стоимость заказа составила более 40 долларов (либо если за него доплатили дополнительно).

Есть ссылка, позволяющая просмотреть описание заказа.

Должны быть цифры – они обозначают определенный заказ. Для каждого заказа они разные…

Для тех заказов, которые отправлены, магазин показывает изображение посылки и дает возможность осуществить скачивание счета (порой полезный момент для таможни).

Стоимость товара занижена, но со счетом они совпадают.

Самые достоверные сведения для отслеживания заказа со дня их приезда в страну клиента предоставляют сайты почт данных государств. Допустим,

http://search.belpost.by/ — Белпочта

https://pochta.ru/ — Почта России и т.д.

Чтобы отслеживать, отправлена ли посылка, пользуйтесь сайтами-агрегаторами, считывающими сведения с огромного количества официальных и неофициальных сайтов почтовых служб.

Возникли какие-то вопросы, но заказ еще не отправлен (или уже отправлен)? Обращайтесь в службу поддержки.

Правая часть окна (где описывается заказ) обладает ссылкой Send/View Message. Просто нажимаете ее и обращаетесь в службу поддержки.

Каким образом можно связаться с техподдержкой?

Проще всего обратиться в поддержку посредством Live Chat. Он расположен по ссылке в правом верхнем углу на сайте магазина.

Лучше всего писать туда до того, как оформлен заказ. Если заказ уже отправлен, переходите по ссылке Send/View Message из описания заказа http://support.gearbest.com/?order_number=номер заказа,

где обязательно необходимо указать номер заказа. Появится окно, в котором Вы можете задать свой вопрос поддержке.

Поле «Типичные вопросы»* обладает списком стандартных вопросов, которые могут быть заданы поддержке магазина. Лучше всего задавать вопрос, используя английский язык. Поля, отмеченные звездочкой, заполнять требуется в обязательном порядке.

 

Pre-Sale – вопросы до оформления заказа, After-Sale – вопросы после его покупки. Кто хорошо владеет английским, тот без проблем сможет задать такой вопрос:

Посмотреть номер товара можно таким образом – выделяется название товара. Далее оно вводится при помощи мышки. Выплывут цифры синего цвета – это и есть номер товара.

Сложно задавать вопросы на английском? Напишите на русском любому из консультантов в группе VK магазина:

http://vk.com/gearbest

Общайтесь с поддержкой магазина вежливо, не идите на конфликт, иначе не добьетесь желаемого результата. Стоит проявить настойчивость и терпеливость. Если не согласны на переотправку товара (при его утере по дороге), а хотите просто вернуть свои деньги – это Ваше право. Но в такой ситуации лучше подождать пару месяцев после отправки товара.

Всем приятных покупок!

Актуальные купоны гербест на этой странице: https://smartfonklub.ru/articles/%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%8B-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B5%D1%81%D1%82_40.html

Будут вопросы по сайту гербест,задавайте в комментариях.

Также заказывайте  купон гербест  с указанием товара.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет.

Похожие статьи